Нижний Новгород впервые в истории принял Кубок Чемпионата мира по футболу FIFA

Нижний Новгород впервые в истории принял Кубок Чемпионата мира по футболу FIFA

Coca-Cola, эксклюзивный организатор Тура Кубка Чемпионата мира по футболу FIFATM, впервые привезла в Нижний Новгород легендарный футбольный трофей. Его визит создал в городе атмосферу ожидания приближающегося спортивного праздника, ведь он означает, что подготовка к главному футбольному событию планеты вышла на финишную прямую. Официальный Кубок провел в Нижнем Новгороде три дня, после чего продолжил свое грандиозное путешествие по регионам России. Воспользоваться шансом увидеть знаменитый трофей и сделать с ним фотографию смогли более 13 500 жителей города. 

23 мая 2018, Нижний Новгород – Церемония приветствия Официального Кубка состоялась 20 мая на Нижегородской ярмарке. В торжественном мероприятии приняли участие глава Нижегородской области Глеб Никитин, представители FIFA и Системы Coca-Cola в России, Послы Нижнего Новгорода, города-организатора Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ Дмитрий Булыкин, Дмитрий Черышев и Дарья Шкурихина.

Глава Нижегородской области Глеб Никитин: 

«Я рад, что многие нижегородцы пришли увидеть и сфотографироваться с легендарным трофеем. Это уникальная возможность для каждого, потому что даже страна-победитель Чемпионата мира по футболу не получает Кубок в постоянное пользование. С одной стороны, Тур Кубка в Нижнем Новгороде – это возможность привлечь внимание нижегородцев к спорту, футболу. С другой стороны, это возможность привлечь внимание всего мира к нашему городу. По сути, Нижний Новгород в эти дни стал мировой футбольной столицей».

Микаэль Вине, Генеральный Директор Проекта Системы Coca-Cola в России по подготовке к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018TM:

«Уже меньше чем через месяц состоится историческое для России событие – Чемпионат мира по футболу FIFA. Для компании Coca-Cola – официального партнера FIFA – важно, чтобы как можно больше россиян смогли увидеть главный футбольный символ в преддверии мирового первенства, а значит, почувствовать себя частью этого грандиозного события. Именно поэтому мы вместе с FIFA и Организационным комитетом «Россия 2018» организовали Тур Официального Кубка по 25 российским городам – самое продолжительное в мировой истории путешествие легендарного трофея по стране-хозяйке Чемпионата мира по футболу FIFA! Отдельно я хотел бы отметить Нижний Новгород: нашу компанию многое связывает с этим прекрасным городом, поэтому мы особенно гордимся тем, что смогли помочь нижегородцам проникнуться атмосферой приближающегося футбольного праздника».

В течение следующего дня все желающие смогли увидеть Официальный Кубок и сделать с ним памятную фотографию в специальном шатре перед Нижегородской ярмаркой, а также принять участие в специально подготовленной развлекательной программе. 

С помощью спорта Coca-Cola привлекает внимание к проблеме социальной изоляции людей с особыми потребностями и вносит вклад в развитие инклюзивного общества в России. Поэтому не случайно, что Официальный Кубок как символ оптимизма и объединяющей силы футбола был представлен участникам футбольного юнифайд-матча, который состоялся 22 мая на стадионе «Северный».

Юнифайд-матч – часть всероссийской инклюзивной кампании «#Готовы #Открытьсердца», запущенной Системой Coca-Cola в России в преддверии Чемпионата мира по футболу FIFAТМ. Цель кампании – помочь людям с особенностями развития раскрыть их безграничный потенциал и продемонстрировать его всему миру. Участниками матча стали спортсменами с особенностями развития, министр спорта и молодежной политики Нижегородской области Сергей Панов, Послы Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ от Нижнего Новгорода и другие.

В рамках Тура Официального Кубка юнифайд-матчи уже были сыграны в 2017 году в городах-организаторах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018TM: Саранске, Калининграде, Волгограде и Сочи­, а в 2018 году – в Екатеринбурге, Самаре и Казани. Кроме того, масштабный юнифайд-турнир состоялся во Владивостоке по возвращении Официального Кубка из международного путешествия. Кульминацией этой футбольной юнифайд-эстафеты станет грандиозный матч в Москве в начале июля.

Нижний Новгород стал шестой остановкой в маршруте Тура Официального Кубка по России в 2018 году после Владивостока, Новосибирска, Екатеринбурга, Самары и Казани. Впереди у легендарного трофея еще три российских города: Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург и Москва. 

Напомним, специально для России Coca-Cola вместе с FIFA и Организационным комитетом «Россия-2018» создали самый длинный в истории маршрут Тура Официального Кубка по стране-хозяйке мирового футбольного первенства. В общей сложности он преодолеет более 27 000 км и сменит 11 часовых поясов. Официальный Кубок проедет по территории, на которой живут более 40 миллионов человек, а это значит, что возможность его увидеть будет у каждого третьего россиянина. 

Официальная церемония старта Тура Кубка Чемпионата мира по футболу FIFA™ с Coca- Cola состоялась 9 сентября 2017 года на стадионе «Лужники» в Москве. В ней приняли участие Президент Российской Федерации Владимир Путин, Президент FIFA Джанни Инфантино и Президент компании Coca-Cola в Центральной и Восточной Европе Никос Кометтис. После этого легендарный трофей отправился в путешествие, которое стало самым длинным национальным туром в истории проекта. В 2017 году он посетил 16 российских городов: более 220 000 человек смогли увидеть и сфотографироваться с главным футбольном символом. Потом Кубок Чемпионата мира по футболу FIFA побывал в более чем 50 странах в разных уголках планеты. Международное путешествие трофея стартовало в Лондоне в январе 2018 года и завершилось в Японии в конце апреля. 1 мая уникальный приз триумфально вернулся в Россию и дал старт завершающему этапу путешествия Официального Кубка в преддверии главного футбольного события планеты.

Справка

Кубок Чемпионата мира по футболу FIFA – это главный приз, вручаемый победителям мирового первенства, но остающийся в распоряжении FIFA. Он сделан из чистого золота, весит 6,142 кг и представляет собой композицию из двух человеческих фигур, держащих земной шар на поднятых руках. В таком виде Официальный Кубок существует с 1974 года. 

В соответствии с существующими правилами FIFA, прикасаться к Официальному Кубку могут только победители турнира и главы государств, а оригинальный трофей не может быть передан кому-либо навечно, поэтому сборная страны-победителя турнира получает взамен Кубок победителей Чемпионата мира по футболу FIFA. Увидеть оригинальный, единственный в своем роде трофей – уникальная возможность, предоставляемая всем желающим во время Тура Кубка Чемпионата мира по футболу FIFA™, организованного компанией Coca-Cola.

О Компании Coca-Cola

Компания Coca-Cola — крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, предлагает более 500 брендов газированных и негазированных напитков потребителям более чем в 200 странах мира. Наряду с брендом Coca-Cola, одним из самых узнаваемых брендов в мире, в портфель компании входит 21 бренд, стоимость каждого из которых составляет более миллиарда долларов, причем 19 из них имеют низкокалорийные или бескалорийные варианты.

Компания Coca-Cola уделяет серьезное внимание вкладу в позитивное развитие общества во всем мире. Начало этой инициативы лежит в снижении содержания сахара в производимых нашей компанией напитках и дальнейшей работе по выводу на рынок новых напитков с дополнительными полезными свойствами. Кроме этого, данная инициатива подразумевает постоянную работу по снижению воздействия на окружающую среду, созданию возможностей для карьерного роста для своих сотрудников и выгодных экономических возможностей в любом месте присутствия нашей компании. Совместно с нашими ботлинговыми партнерами мы предоставляем рабочие места более 700 000 сотрудникам во всем мире.

Компания Coca-Cola является одним из старейших партнеров Международной федерации футбольных ассоциаций (FIFA). Компания Coca-Cola является официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™с 1978 года. Компания сохранит за собой данный статус, как минимум, до 2022 года, в том числе на Чемпионате мира по футболу FIFA 2018™, который будет проводиться в России.

Система Coca-Cola в России

Система Coca-Cola в России, объединяющая Coca-Cola и Coca-Cola HBC Россия, — один из лидеров в производстве высококачественных безалкогольных напитков и один из крупнейших инвесторов в российскую экономику. На сегодняшний день инвестиции Системы Coca-Cola в России превышают 5,7 миллиарда долларов. Более 90% закупок (без учета концентрата) Система Coca-Cola в России осуществляет у российских поставщиков.

Система Coca-Cola в России, предоставляет рабочие места практически 10 000 высококвалифицированным работникам и создает более 65 000 дополнительных рабочих мест в смежных отраслях.

На территории России линейка нашей продукции включает в себя высококачественные безалкогольные напитки: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Fanta, Sprite, Powerade, BonAqua, Schweppes, Фруктайм, «Добрый», Rich, «Моя Семья», Добрый Pulpy, FUZETEA, Burn и Black Monster.

Компания Coca-Cola является официальным спонсором Российского футбольного союза, официальным спонсором российской национальной сборной, а также спонсором Всероссийских детско-юношеских соревнований «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola», в которых ежегодно принимает участие более 700 000 юных игроков.

Система Coca-Cola реализует социально-ответственную политику и гордится тем, что является неотъемлемой частью жизни России и активным участником экономического развития страны.

Подробнее: www.coca-colarussia.ru, www.coca-colahellenic.ru

Следите за нашими новостями в удобном формате