Нижегородский Морозко вошел в тройку новогодних лидеров России

20 января 2020 года вышел четвертый аналитический отчет Аналитического агентства «Смыслография» и Коммуникационного агентства «АГТ», посвященный упоминанию сказочных новогодних персонажей в российских федеральных и региональных СМИ.
В 2019 году нижегородский сказочный герой Морозко из Варнавино впервые занял третье место после Деда Мороза и Снегурочки, набрав 11 297 публикаций в федеральных и региональных медиа-ресурсах. Как подчеркнули в аналитическом отчете его авторы: «оказалось, что Морозко занимает уверенное третье место и вполне конкурентен даже с Санта-Клаусом». На четвертом месте расположился герой Тол Бабай из Удмуртии, набрав менее 2000 публикаций.
Проект «Варнавино - родина Морозко, сына Деда Мороза» появился на Нижегородской земле в 2018 году, когда его автор Владимир Хрыков предложил создать в Варнавино Морозко-град. Но качественно новое развитие проект получил в рамках поддержанного грантом Президента РФ Владимира Путина на развитие гражданского общества проекта «Интегративный культурно-исторический центр развития и сохранения ремесленного наследия Морозко-град». В 2019 году в рамках проекта прошел первый фестиваль «День рождение Морозко» и вторая Новогодняя ярмарка Морозко в Варнавино, а также был проведен круглый стол по развитию туристического потенциала Поветлужья на основе проекта Морозко-град.
«Полагаю, что 2019 год можно считать годом рождения полноценной новогодней семьи: Дед Мороз, Снегурочка и Морозко. Недаром так символично в этом году Морозко вошел в тройку новогодних лидеров на медийном поле России», – отметил создатель проекта «Морозко-град» Владимир Хрыков.
Справка
Аналитическое агентство «Смыслография» работает на рынке связей с общественностью 17 лет. Реализовано более  250 реализованных проектов по развитию бизнеса для клиентов, среди которых федеральные и региональные органы власти и госучреждения, ведущие российские и международные компании.
Коммуникационное агентство АГТ входит в ТОП-3 национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К, с 2010 года - в ТОП-75 крупнейших коммуникационных компаний мира в ежегодном глобальном рейтинге The Holmes Report.

Источник - АНО «Центр стратегического развития, путешествий и наставничества»

Следите за нашими новостями в удобном формате