Совет по земельным отношениям одобрил заявку на участок под транспортную развязку на ул.Циолковского

Совет по земельным и имущественным отношениям при правительстве Нижегородской области одобрил 25 заявок на выделение земельных участков для реализации инвестпроектов 24 января 2020 года.
В частности, одобрены заявки ГКУ НО «ГУАД» на выделение участка под строительство транспортной развязки на ул.Циолковского в Нижнем Новгороде  (общая площадь – 103 га, объем инвестиций – 3,8 млрд рублей, 32 месяца), администрации г.о.г. Шахунья – на 4 участка под многоквартирный дом для переселения граждан из аварийного фонда (общая площадь – 11 334 кв м, 178,7 млн рублей, сроки строительства будут определены после проведения аукциона. – прим.), ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» - на участки под газопроводы к жилым домам в г.о.Навашинский (108 872 кв м,  52,9 млн рублей, 1 год ).
«Сегодня социально насыщенная повестка. Крайне важный вопрос –  строительство транспортной развязки на Циолковского, который не решался не то что годами - несколько десятков лет. Передача участков ГУАД позволит в кратчайшие сроки приступить к реализации проекта», - отметил министр имущественных и земельных отношений региона Сергей Баринов.
Кроме того, одобрена заявка ГБУ «Автозаводский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» на участок под многоквартирный дом для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (участок в районе пр.Ильича, 700 кв м, 48 млн рублей, 2 года).
Как ранее отмечал губернатор Нижегородской области Глеб Никитин, правительство продолжит работу по лоббированию интересов региона в части реализации проектов транспортной инфраструктуры. «Это и обход Балахны, и строительство развязки на Циолковского, и ряд других важных для Нижегородской области объектов», — отметил губернатор.
Напомним, что в рамках посланию Федеральному Собранию РФ, президент РФ Владимир Путин заявил о возможностях вкладывать дополнительные доходы в развитие и национальную экономику. Он отметил, что приоритетом должны стать окупаемые проекты, которые снимают инфраструктурные ограничения для территорий: автомобильные обходы крупных городов, магистрали областных центров, выходы на федеральные автотрассы.