Не все на самоизоляции читают книги и разучивают танцы

Не все на самоизоляции читают книги и разучивают танцы

Карантин - это прекрасное время для обмена идеями и сотрудничества друг с другом, пишут оптимистичные таблоиды. В сетях публикуются умильные флешмобы, где персонажи читают любимые книги, крутят педали велотренажеров и вышивают крестиком, изредка поглядывая на индустриальные пейзажи в оконном проеме. А бдительное око системы видеонаблюдения фиксирует граждан элегантного возраста, выгуливающих во дворе кудлатых питомцев. За кадром остается лишь компания небритых мужчин, распивающих за гаражами дешевую водку.
Пьяная бытовуха
- Они же бухают с утра, а потом начинают выяснять отношения, - жалуется на своих подопечных знакомый участковый инспектор. - Кривая пьяной бытовухи теперь устремится ввысь, - пробует он предсказать криминальную статистику ближайшего месяца.
В самом деле, что творится в квартирных периметрах, куда не заглядывают патрульные, можно только предположить. Порукой нам печальная действительность китайцев, переживших опыт самоизоляции незадолго до нас. Непьющие граждане Поднебесной, выйдя из заточения на волю, устремились в местные загсы… разводиться. Какие итальянские страсти разыгрываются теперь на некоторых нижегородских кухнях, мы, увы, узнаем еще до окончания вынужденного режима самоизоляции.
Итак, счет открывает семейная драма, произошедшая в субботу, 28 марта, в одном из общежитий Дзержинска. Жильцы еще накануне вечером осознали всю прелесть дарованного им государством дополнительного отпуска - так, по крайней мере, они расценили тревожный приказ не выходить на работу. О том, что массовое распитие алкогольных напитков в замкнутом многоэтажном пространстве - тяжелое испытание для супружеской верности, обитатели этого пространства еще не знали.
- Не дай бог, кто-то из них подцепит опасный вирус, в тот же день заразится все общежитие, - говорит руководитель Следственного отдела по городу Дзержинску майор юстиции Александр Майоров. - Общежитие традиционно живет «общей жизнью». Здесь все равны, и зайти в соседнюю комнату гораздо проще, чем, к примеру, в соседнюю квартиру в обычном доме…
Адюльтер
Впрочем, современное общежитие - это не просто комнатушки вдоль коридора и кухня на пятнадцать хозяек в конце. Теперь это небольшие однушки со своей кухней и санузлом, правда, без всякой надежды на собственные квадратные метры. Николай, назовем его так, проживал на казенной жилплощади со своей гражданской женой Оксаной. Как они жили - в любви и согласии или как кошка с собакой, до той субботы чужим было неведомо. Из протокола допроса следователя, составленного в финале этой истории, ясно, что в течение дня супруги выпивали, а когда выпивка закончилась, главный добытчик семьи отправился на поиски зелья. Однако это опять только предположение. Возможно, он вышел в ближайший магазин за кефиром - такие детали никто не уточнял.
Главное, когда он вернулся, дверь в однушку была незаперта. А на освободившемся супружеском ложе расположился… сосед по общежитию Михалыч. И ладно бы один, так вместе с Оксаной! «Эта тварь» пыталась было разнять сцепившихся соперников, но дуэль уже началась. Силы были неравные. Во-первых, Михалыч был на десять лет старше, в одних трусах и на чужой территории, а во-вторых, Николай уже имел опыт кровавых разборок и статью УК «Убийство» в биографии. К тому же он знал, где у них на кухне хранились ножи. Михалыч тоже был не лыком шит, он еще в процессе ухаживания за чужой женой приглядел под кроватью хозяйские гантели и, прежде чем получить первый удар ножом в грудь, успел ударить гантелью по голове негостеприимного хозяина жилища. Следующее ранение Николай нанес падающему Михалычу в спину…
Из материалов уголовного дела:
...По версии следствия, 28 марта 2020 года в вечернее время в комнате общежития, расположенного в доме по ул. Петрищева г. Дзержинска, 38-летний подозреваемый, застав свою сожительницу наедине с другим мужчиной, нанес сопернику несколько ножевых ранений по телу. 47-летний потерпевший госпитализирован в больницу. Ему оказана своевременная и квалифицированная медицинская помощь, благодаря которой он остался жив…
Оксане не надо читать мораль, рассказывать про красивую любовь и чувство собственного достоинства, ей достаточно оглянуться вокруг: совсем рядом, оказывается, живут и работают счастливые, влюбленные люди, мечтающие хоть не надолго остаться вдвоем…
- Это не первый случай и, к сожалению, не последний, - вернул меня на грешную землю усталый голос Александра Сергеевича. - Не может такой народ спокойно посидеть дома…
Кстати, соседи наших фигурантов по общежитию не сильно удивились, когда узнали о происшествии за стенкой. Чудом выжившего Михалыча они в шутку называют «жертвой коронавируса», а весь режим самоизоляции - СИЗО...
Татьяна Чинякова.

Следите за нашими новостями в удобном формате