Всегда быть в маске...

Нина Васильевна П. из Автозаводского района пожаловалась в редакцию. «Курьер из почтового отделения № 41 (ул. Молодежная, 15) принес мне заказное письмо. Ни маски на нем, ни перчаток... Невольно в таком случае происходит непосредственный контакт - через бумагу, ручку, которую я вынуждена была взять, чтобы расписаться… Нужно, чтобы все, кто стучится в дверь жителям во время повышенной вирусной опасности, были правильно экипированы», - советует читательница.
 Недовольна почтой № 105 Советского района В.А.Слепова. «За день перед периодом самоизоляции, когда пожилым рекомендовали не гулять по городу, пришлось трижды ехать за посылкой. Сначала почта не смогла ее выдать потому, что компьютер зависал, потом попросили сходить в Сбербанк, получить наличные, так как аппарат, где расплачиваются карточкой, не работает. Потом выяснилось, что нужен номер заказа, а я пришла без телефона, с одним паспортом. Бандероль, на которой был адрес, лежала рядом на полке с заказами, но ее по формальным предлогам не выдавали, а уведомление так и не прислали. И только в третий заезд на троллейбусе посылку мне отдали. В ней были луковицы растений, поэтому переждать карантин было нельзя».
Сообщаем нужные телефоны. Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43.
Если у вас возникли вопросы или претензии к работе почтового отделения, звоните по телефону 8-800-100-00-00 либо в курьерскую службу EMS Почты России 8-800-200-50-55. Звонок бесплатный.
Заодно напоминаем руководителям почтового отделения № 603105, что редакция до сих пор не получила разъяснений, почему служба доставки находится в неудобном для клиентов месте? Об этом в газете сообщалось месяц назад.

Следите за нашими новостями в удобном формате